Ваше имя:
Контактный телефон или E-mail:
Задайте свой вопрос:
Отправить



Сервис по расчету расстояний

Откуда
Куда


 

 

В Тверской области установят 11 пунктов автоматического весогабаритного контроля

28.02.2018

27 февраля губернатор Игорь Руденя провёл рабочую встречу с генеральным директором ООО «РТ-Интеграция» Антоном Кривощаповым и представителями филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». Стороны обсудили развитие в регионе сети пунктов автоматического весогабаритного контроля и фотовидеофиксации, а также внедрение системы «Безопасный город».

Во встрече также приняли участие члены регионального Правительства и начальник управления ГИБДД УМВД России по Тверской области Денис Черных.

Напомним, что поручение о создании в регионах системы фиксации нарушений при движении тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, в том числе с использованием автоматических технических средств, дал Президент РФ Владимир Путин.

«Перед нами стоит задача по формированию эффективной системы развития логистической транспортной инфраструктуры. Одна из существующих проблем связана с высоким износом дорог из-за неконтролируемого движения большегрузного автотранспорта рядом с местами заготовки леса и добычи полезных ископаемых», – отметил, открывая обсуждение, Игорь Руденя.

Как сообщили в пресс-службе Правительства Тверской области, планируется, что над созданием новых пунктов автоматического весогабаритного контроля на территории Верхневолжья будут работать ООО «РТ-Интеграция», дочерняя компания госкорпорации «Ростех», и ПАО «Ростелеком». С обеими организациями Правительство региона ведёт тесное сотрудничество.

«Компания «РТ-Интеграция» определена ключевой организацией ГК «Ростех» по направлению интеллектуальных транспортных систем и с сентября 2017 года ведёт проработку этого проекта на территории Тверской области. За это время совместно с министерством транспорта отработаны места размещения пунктов весогабаритного контроля», – сообщил губернатору Антон Кривощапов.

В частности, 11 пунктов автоматического контроля планируется установить на опорной сети региональных дорог, таких как Тверь – Ржев, Вышний Волочёк – Бежецк – Сонково, Торжок – Осташков, М-10 – Конаково – Иваньково и других. При выборе направлений учитывалась интенсивность движения большегрузов на том или ином участке. Реализация проекта предполагается на условиях государственно-частного партнёрства.