Ваше имя:
Контактный телефон или E-mail:
Задайте свой вопрос:
Отправить

 


Сервис по расчету расстояний

Откуда
Куда


 

 

РФ находится на последнем месте по уровню развития транспорта и логистики в АТЭС

07.03.2012

На заседании рабочей группы Делового консультативного совета при АТЭС был представлен доклад Университета Южной Калифорнии, в котором говорилось о том, что среди стран АТЭС Россия находится в самом конце относительно уровня развития логистических и транспортных цепочек.

Было проведено исследование, в котором участвовали руководители компаний, специалисты и чиновники из стран АТЭС, с целью выявить наиболее существенных мест и барьеров, которые приводят к временным задержкам, повышают риски увеличения длины логистических цепочек и транспортные расходы, а также провести количественную оценку этих мест.

В докладе обозначено, что относительно уровня эффективности логистических цепочек первое место среди экономик АТЭС занимает Сингапур, а эффективность логистики Российской Федерации от эффективности логистики Сингапура составляет всего лишь 63,8 процента.

В Сингапуре подготовка и оформление транспортных документов на импорт или экспорт товаров занимает 1 день и стоит 105 долларов, а в России обходится в 200 долларов и занимает 25 дней. Также прохождение таможенного контроля в России занимает большее количество времени и стоит намного больше, чем во всякой стране АТЭС. Согласно проведенному исследованию было установлено, что длительность транспортировки товаров непосредственно связана с их стоимостью.

Прежде помощник президента Российской Федерации Аркадий Дворкович заявил, что транспорт, энергетика и продовольственная безопасность займут первостепенным предметом обсуждения в следующем году на председательстве России в АТЭС. Также он объяснил, что транспортная тема относительно Азиатско-Тихоокеанского региона крайне важна для России, так как она надеется и стремится стать серьезным инвестором на этом рынке.

Весной Всемирный банк сообщил, что Российской Федерации просто необходимо повысить до двух процентов ВВП расходы на модернизацию сношенной дорожной инфраструктуры, а также увеличить эффективность государственных расходов в области транспортной инфраструктуры. Всемирный банк также отметил, что в целом российская транспортная инфраструктура пребывает в весьма скверном состоянии, которое становится все хуже, благодаря недостаточным объемам капиталовложений в содержание и ремонт дорожной инфраструктуры.