Ваше имя:
Контактный телефон или E-mail:
Задайте свой вопрос:
Отправить

 


Сервис по расчету расстояний

Откуда
Куда


 

 

Какой службе доставки отдать предпочтение?

07.03.2012

Здесь следует обратить внимание на следующие требования:

Основные критерии. 

  1. Время существования компании.
  2. Наличие сети филиалов, возможность быстрой доставки по территории Российской Федерации, а не только в городской черте. Такие достоинства имеют важное значение для магазинов, ориентированных на реализацию товаров по всей территории России. При нахождении магазина в пределах одного населенного пункта следует обратить внимание на расположение центрального офиса курьерской компании и сеть дополнительных пунктов обработки и выдачи заказов.
  3. Наличие у службы широкой клиентской базы из интернет-магазинов, в полной мере характеризующим опыт компании, а также отзывы потребителей услуг.
  4. Профессионализм и эффективность работы компании на рынке онлайн-торговли, что заключается в полноте предложенных услуг: приём заказа, передача товара, заявленного к пересылке, складская обработка, пересылка товара, возвращение товара, своевременное перечисление наложенного платежа за отправленный товар. Следует полностью исключить вероятность любых сбоев и просрочек в процессе доставки товара клиенту и операциях взаиморасчетов торговой организации со службой доставки.
  5. Полнота ответственности компании за переданный клиентом товар (рекомендована 100%).
  6. Возможность расчёта при оплате за товар банковскими картами в безналичном режиме и наличными деньгами.

Полезную информацию о курьерской службе можно получить на её сайте. Солидные, заботящиеся о своих клиентах компании доставки стремятся организовать свою работу в предельно прозрачном режиме, потому заинтересованы в размещении на корпоративном сайте всей полезной информации о роде своей деятельности, где присутствует следующая информация: количество филиалов, возраст компании, наличие опыта работы с торговыми организациями, эффективная схема работы с клиентами, полные контактные данные (телефоны, адреса, e-mail, ICQ). Обычно разделы сайтов компаний-профессионалов наполнены актуальной информацией и постоянно обновляемыми новостями.

Кроме того, сведения о компании можно получить на разнообразных тематических форумах в Интернете, а также на конференциях и выставках. Обращают внимание и на оценку работы компании доставки других участников рынка: выполняются ли гарантированные сроки доставки, в какой степени профессиональны сотрудники компании, способен ли менеджмент компании быстро реагировать на запросы клиента, соответствуют ли сроки по переводу наложенного платежа разумным пределам, каким образом в компании разрешаются проблемные ситуации с клиентами. 

Опциональные критерии. Курьерские службы должны учитывать постоянно меняющиеся потребности рынка и оказывать своим партнерам и клиентам улучшенные сервисы. 

  1. Наличие услуг Call-центра: дозванивание до получателей, согласование удобного для клиента времени доставки, консультации клиентов.
  2. Предусмотренная возможность доставки товара в день заказа или на следующий день.
  3. Доставка в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.
  4. Предоставление складских услуг хранения товара.
  5. Осуществление примерки, а также проверка качества товара при получении его клиентом.
  6. Возможность самовывоза товара.
  7. Возврат невостребованного клиентом товара.
  8. При желании клиента - отслеживание товара по пути его следования.
  9. Наличие онлайн-сервиса на сайте службы доставки, куда входит: расчет стоимости доставки товара; личный кабинет, где собрана вся информация по сделанному заказу до момента его получения, а также история всех сделанных заказов.
  10. Полная автоматизация всех бизнес-процессов или автоматический обмен данными между всеми задействованными программами на сайте. То есть здесь повышаются возможности интернет-магазина полностью отслеживать местонахождение товара на данный момент без обязательного запроса в курьерскую службу.
  11. Широкое использование способов коммуникации с заказчиком товара: уведомление через sms, по е-mail, оперативный обзвон операторами call-центра.

Более подробную информацию об особенностях работы компании можно уточнить у самих представителей компании. Обязательно изучите типовой договор и регламент работы службы доставки, а также, какую ответственность несёт курьерская служба за принятый в пересылку товар.

Таким образом, можно прийти к следующему выводу: компании доставки товаров в значительной мере определяют эффективность работы интернет-магазина, его авторитет перед многочисленными клиентами. Поэтому важно обратить особое внимание на тщательный подбор курьерской службы доставки для торговой организации и формированию таким способом положительного образа и имиджа магазина в сознании покупателей.