Ваше имя:
Контактный телефон или E-mail:
Задайте свой вопрос:
Отправить

 


Сервис по расчету расстояний

Откуда
Куда


 

 

В 2011 году огромные издержки «съели» прибыль логистов

07.03.2012

Если сравнивать 2011 год с предыдущим, то можно заметить рост валовой выручки логистических компаний. Но следует заметить, что и издержки, связанные с перевозкой грузов, значительно увеличились. Следовательно, прибыльность этих компаний осталась прежней. Такая тенденция бала отмечена специалистами группы транспортных компаний «Восток» при подведении итогов года.

Реалии таковы, что кризис в некоторых отраслях, тесно связанных с деятельностью организаций по перевозке грузов, еще не закончился. И это видно по ВВП, рост которого незначителен. Также это заметно и по другим экономическим факторам. Данная ситуация напрямую влияет на объемы грузоперевозок, которые увеличиваются, но крайне медленно. В такой ситуации возникла необходимость кардинальных перемен в структуре и работе ГТК «Восток». Представители данной компании поделились своими планами на будущее. Для того чтобы расширить клиентуру, прежде всего надо произвести изменения в структуре самой компании, оптимизировать штат в отделах, улучшить сервис, профессионально обучить персонал. Маркетинговая политика и рекламная кампания также подверглись реорганизации.

Генеральный директор группы транспортных компаний «Восток» Павлов Денис рассказал о том, что экспедиторским и логистическим компаниям увеличить доходность помешал следующий фактор. РЖД свои ставки в прошлом году не повышала, но структура затрат по перевозкам поднялась на 40%, так как основные железнодорожные операторы-собственники фитинговых платформ и контейнеров подняли ставки на использование подвижным составом. Павлов Денис привел такой пример: в начале 2011 года по маршруту Москва-Владивосток использование платформы стоило 20 тысяч рублей, однако к концу года эта ставка увеличилась почти в три раза. Следовательно, стоимость такого технического рейса составляла уже 58 тысяч рублей.

Специалистами ГТК «Восток» был отмечен тот факт, что объем импортных сделок в 2011 году вырос на 40%, а внутренних – на 10-15%. Однако Павлов Денис добавил, что данный рост произошел не за счет улучшения экономики, а вследствие кардинальных изменений в структуре компании. А чистая прибыль возросла за счет увеличения объема грузоперевозок.