Ваше имя:
Контактный телефон или E-mail:
Задайте свой вопрос:
Отправить



Сервис по расчету расстояний

Откуда
Куда


 

 

Liebherr и «КАМАЗ» запускают производство новых двигателей с марта 2018 года

15.01.2018

На заводе «КАМАЗ» с марта 2018 года начнется производство нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-5 с возможностью усовершенствования до Евро-6 в перспективе. Агрегаты будут выпускаться в рамках сотрудничества ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr. Соответствующий договор был подписан еще в марте 2014 года.

Новые двигатели будут устанавливаться на грузовики КАМАЗ поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» установлено оборудование для обработки блоков и головок цилиндров, а также смонтированы линии сборки двигателей, включая испытательные стенды и лакировальную установку. В конце 2017 года были выпущены первые детали нового двигателя и на линию сборки заложены новые двигатели КАМАЗ 910.10.

"Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время”, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. "Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий в сотрудничестве с нашим партнёром Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды”.

Новое семейство двигателей отличается сниженным расходом топлива, высокой надежностью, увеличенным ресурсом (межсервисный интервал увеличен до 150000 км) и оптимизированным эксплуатационным весом. Рабочий объем двигателей составляет 12 литров, используемая топливная аппаратура Common-Rail в сочетании с электронным блоком управления (ECU) разработки Liebherr уже успешно зарекомендовали себя в различной технике Liebherr.